Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» может развернуться в Беларуси

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская сеть магазинов детских товаров «Детский мир» может выйти на рынок Беларуси. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники, знакомые с планами ритейлера.

Сообщается, что в настоящий момент компания изучает возможность аренды помещений в локальных торговых центрах. По мнению экспертов, одним из возможных вариантов выхода в Беларусь для «Детского мира» может стать покупка местного игрока. Единственным крупным ритейлером схожего формата в республике является сеть «Буслик», говорит партнер и директор брокерского подразделения Colliers International в Беларуси Андрей Алешкин. «Буслик» владеет приблизительно 50 магазинами по всей стране, расположенными в удачных местах, а его матрица соответствует требованиям «Детского мира».

Возможность такой сделки подтверждает и один из источников «Коммерсанта», уверяющий, что ранее «Буслик» сам выходил с предложением к «Детскому миру» о продаже. Тем не менее представители белорусского ритейлера не подтвердили информацию, а в «Детском мире» сообщили, что на данный момент интересующих компанию предложений в Белоруссии нет.

Напомним, что сегодня торговая сеть «Детский мир» работает на рынках России и Казахстана и насчитывает в общей сложности 579 точек. По итогам первого квартала 2018 года их число выросло на 20,6% в годовом выражении. Совокупная площадь магазинов ГК «Детский мир», включая 46 точек ELC, составляет 686 тыс. кв. метров.


48a9a49a52c485b830c2fad4a29e495c.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 145

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 703

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 219

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 045

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 000

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 101

Гид

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю