Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детский бренд Jacote запустил линию трикотажа для взрослых

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Cepheya – новый бренд женской трикотажной одежды премиального сегмента – принадлежит семейному предприятию «Жакот», основанному в Москве в 1987 году. Компания приобрела известность как производитель детских аксессуаров и одежды под брендами Jacote и Ultis.

В 2017 году Cepheya стала следующим большим проектом компании. В ассортименте Jacote и раньше присутствовали капсулы Family look, но именно сейчас, по мнению представителей компании, настало время дать рождение яркой творческой звезде – Cepheya, вдохновившей дизайнеров на создание уникального авторского продукта для деловых и самодостаточных женщин, перфекционисток качества и стиля, для тех, кому не нужно доказывать что-то миру, поскольку они понимают свою уникальность и ценность.

Основной лейтмотив новой коллекции – образы из балетов Сергея Дягилева «Русские сезоны», наивысшее проявление гармонии и синтеза искусств: танца, музыки, живописи и костюма. Ведь именно об этом мечтает каждый творец – добиться того, чтобы каждая деталь художественного образа была гармоничной нотой общего смысла. Для Cepheya это органичное сочетание орнамента, фактуры, силуэта и цвета, фантазии на тему о том, как прошлое переплетается с настоящим и будущим.

Красота русской женщины – это часть культурного кода, это то, что неподвластно времени. И образы великих русских балерин – Павловой, Карсавиной, Нижинской, танцующих в изысканных нарядах, сотворенных Бакстом, Рерихом и Бенуа под всемирно признанные произведения Рахманинова и Стравинского, – источник неиссякаемого творческого вдохновения на все времена.


Cepheya-4.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
296

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 005

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 649

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 406

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 664

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 417

Гид

Who’s Next
Международная выставка моды.
Swarovski
Австрийская компания, специализирующаяся на производстве кристаллов, украшений, ювелирных изделий, а также огранке синтетических и природных драгоценных камней, со штаб-квартирой в городе Ваттенс (Австрия).
Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy)
Российский бренд базовой одежды.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю