Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детский бренд Jacote запустил линию трикотажа для взрослых

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Cepheya – новый бренд женской трикотажной одежды премиального сегмента – принадлежит семейному предприятию «Жакот», основанному в Москве в 1987 году. Компания приобрела известность как производитель детских аксессуаров и одежды под брендами Jacote и Ultis.

В 2017 году Cepheya стала следующим большим проектом компании. В ассортименте Jacote и раньше присутствовали капсулы Family look, но именно сейчас, по мнению представителей компании, настало время дать рождение яркой творческой звезде – Cepheya, вдохновившей дизайнеров на создание уникального авторского продукта для деловых и самодостаточных женщин, перфекционисток качества и стиля, для тех, кому не нужно доказывать что-то миру, поскольку они понимают свою уникальность и ценность.

Основной лейтмотив новой коллекции – образы из балетов Сергея Дягилева «Русские сезоны», наивысшее проявление гармонии и синтеза искусств: танца, музыки, живописи и костюма. Ведь именно об этом мечтает каждый творец – добиться того, чтобы каждая деталь художественного образа была гармоничной нотой общего смысла. Для Cepheya это органичное сочетание орнамента, фактуры, силуэта и цвета, фантазии на тему о том, как прошлое переплетается с настоящим и будущим.

Красота русской женщины – это часть культурного кода, это то, что неподвластно времени. И образы великих русских балерин – Павловой, Карсавиной, Нижинской, танцующих в изысканных нарядах, сотворенных Бакстом, Рерихом и Бенуа под всемирно признанные произведения Рахманинова и Стравинского, – источник неиссякаемого творческого вдохновения на все времена.


Cepheya-4.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 184

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 982

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 516

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 626

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 177

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 077

Гид

American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю