Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детская экоодежда появилась в Екатеринбурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Fantasy Room – это мультибрендовая франшиза немецкой компании Green Apples. Сейчас она включает марки In Time и Energino (Греция), Beekid и La’Lina (Латвия), Smafolk (Дания), Lipfish (Швеция), и Lotties (Германия). Основной ассортимент рассчитан на детей от года до 6 лет, также представлена одежда и для новорожденных, и для младших школьников. 
FRoom_in1.jpg
Концепция экоодежды предполагает, что хлопок выращивается в экологически чистых районах, без химических удобрений, собирается вручную, не окрашивается, чтобы сохранить максимальную натуральность. Такой хлопок используется для одежды марки Lotties, которая разрабатывается при содействии врачей, акушеров и детских центров. А одежда Beekid шьется из волокна, полученного из сухого молочного белка. Марка Lipfish совмещает еще и модный тренд геймификации – одежда марки украшена фигурками, закрепленными так, чтобы их можно было снимать и крепить на другую вещь.
FRoom_in2.jpg
Магазин Fantasy Room арендовал торговую площадь в ТЦ «Алатырь».  По условиям франшизы средняя выручка составляет около 200 тыс. руб. в год с 1 кв. м, а инвестиции в открытие составляют около 16 500 руб. на 1 кв. м. Центральный офис на продвижение франшизы тратит около 5% от оборота. Весной 2014 г. франчайзинговые магазины Fantasy Room открылись также в Иркутске и Нижневартовске.
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
826

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 816

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 104

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 998

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 629

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 839

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю