Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детская экоодежда появилась в Екатеринбурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Fantasy Room – это мультибрендовая франшиза немецкой компании Green Apples. Сейчас она включает марки In Time и Energino (Греция), Beekid и La’Lina (Латвия), Smafolk (Дания), Lipfish (Швеция), и Lotties (Германия). Основной ассортимент рассчитан на детей от года до 6 лет, также представлена одежда и для новорожденных, и для младших школьников. 
FRoom_in1.jpg
Концепция экоодежды предполагает, что хлопок выращивается в экологически чистых районах, без химических удобрений, собирается вручную, не окрашивается, чтобы сохранить максимальную натуральность. Такой хлопок используется для одежды марки Lotties, которая разрабатывается при содействии врачей, акушеров и детских центров. А одежда Beekid шьется из волокна, полученного из сухого молочного белка. Марка Lipfish совмещает еще и модный тренд геймификации – одежда марки украшена фигурками, закрепленными так, чтобы их можно было снимать и крепить на другую вещь.
FRoom_in2.jpg
Магазин Fantasy Room арендовал торговую площадь в ТЦ «Алатырь».  По условиям франшизы средняя выручка составляет около 200 тыс. руб. в год с 1 кв. м, а инвестиции в открытие составляют около 16 500 руб. на 1 кв. м. Центральный офис на продвижение франшизы тратит около 5% от оборота. Весной 2014 г. франчайзинговые магазины Fantasy Room открылись также в Иркутске и Нижневартовске.
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
67

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 250

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 202

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 563

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 389

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 378

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю