Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дети против детского труда

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В индустрии моды двойными стандартами никого не удивить, однако детский труд ни в коем случае не должен быть нормой ни в Европе, ни в развивающихся странах. С целью восстановления справедливости организаторы Fashion Revolution Day (мероприятие посвящено памяти более чем 1 100 погибших рабочих текстильной фабрики Рана Плаца в Бангладеше) и эко-активистка из Великобритании Кэрри Сомерс инициировали кампанию под названием «Кто сшил мою одежду?».

whomademyclothes.jpgВ преддверии Fashion Revolution Day, которое в этом году будет проходить с 18 по 24 апреля в 70 странах по всему миру, был проведен эксперимент со скрытой съемкой, направленный на борьбу с детским трудом. Детям 10-12 лет из Берлина предстояло попробовать устроиться на работу в какую-нибудь из европейских fashion-компаний, предлагая им дешевую рабочую силу. При встрече или телефонных переговорах с потенциальными работодателями дети объясняли им, что в других странах устроиться на работу в столь юном возрасте действительно возможно. Это делалось с целью повышения осведомленности о том, что между детьми из экономически развитых стран и стран третьего мира не должно быть различий.

В ходе эксперимента всем маленьким соискателям отказали в работе, но это только демонстрирует ситуацию в Европе. По данным Международной организации труда (International Labour Organization), сегодня в мире более 170 миллионов детей и подростков работают в недопустимых условиях, и многие из них занимаются производством одежды и других текстильных изделий для западных стран.

«Своим «Экспериментом Детского труда» мы надеемся обратить внимание на то, что остановить его использование также во власти самих потребителей. Эта кампания не о том, какую одежду покупать или нет, а о том, чтобы не быть равнодушным и при каждой покупке задаваться вопросом: «Кто сделал мою одежду?» (#whomademyclothes). Прозрачность процессов – первый шаг для изменения ситуации в этой индустрии», - заявила Аннетт Борг, координатор Fashion Revolution Day в Германии.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 881

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 888

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 122

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 971

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 265

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 344

Гид

ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю