Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«День Сурка» пришел в Петербург и Сочи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В петербургском ТРЦ «Охта Молл» открылся новый магазин сети товаров для активного отдыха «День Сурка». Это вторая точка сети в городе.

В магазине площадью около 300 кв. метров будет представлен расширенный ассортимент: обувь, одежда для отдыха на свежем воздухе, спортивная одежда, снаряжение для туризма, скалолазания и прочие товары для активного отдыха. Для любителей экстремальных видов спорта в торговом зале предусмотрена отдельная зона.

«Для открытия нашего второго магазина в Петербурге мы выбрали «Охта Молл», так как нам понравилась концепция проекта, реализованная компанией SRV, – рассказал Роман Балакирев, региональный руководитель розничного направления сети «День Сурка». – Удачное местоположение недалеко от центра города, архитектурное решение здания, соблюдение принципов зеленого строительства, наряду с многофункциональностью комплекса, наличием культурной составляющей – все это соответствует нашей концепции ведения бизнеса».

Еще один новый магазин сети распахнул свои двери в Красной Поляне в Сочи, в нем расположился не только торговый зал, но и специально оборудованная лаунж-зона.

Первый магазин «День Сурка» начал свою работу в 2003 году в Москве. Сегодня сеть насчитывает семь торговых точек в столице, две – в Петербурге, и одну – в Сочи.


den-surka-ohta-mall.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 071

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 591

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 660

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 470

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 177

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 390

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю