Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Деловой подход Longchamp

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская марка Longchamp выпустила коллекцию деловых сумок для женщин и мужчин. Все модели линейки Longchamp 2.0 имеют классическую прямоугольную форму и изготовлены из мягкой телячьей кожи.

Особое внимание создатели линейки уделили функциональности: небольшой карман спереди, съемная длинная ручка, два удобных отсека для бумаг.
longchamp.jpg
Кроме того, изделия снабжены замком по периметру всей сумки, который позволяет значительно увеличить ее объем. Ручки, язычок застежки и окантовка контрастных цветов эффектно сочетаются с черной классической кожей сумки.

Марка Longchamp, основанная в 1948 году в Париже, из года в год подтверждает свой статус лидера в производстве самых разнообразных кожаных аксессуаров, начиная от багажных и заканчивая элегантными дамскими сумками. На сегодняшний день число мнонобрендовых магазинов в мире достигает 275.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
302

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 939

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 832

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 044

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 803

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 262

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю