Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Деловое» плавание

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Quiksilver выпустит деловой костюм-двойку, сорочку и галстук, в которых можно плавать. Благодаря технологии DryFlight изделия эластичны, не пропускают через себя влагу, а на ткани таких костюмов абсолютно не остаются пятна. Стоимость костюма составляет 2,5 тысячи долларов.

Авторы изобретения – дизайнеры бренда Quiksilver в Японии. Линейка классических костюмов для мужчин, увлеченных серфингом, получила название True Wetsuits. «Жизнь меняется, и у нас все меньше времени остается на такие простые, но приятные занятия, как серфинг. Мы подумали, что наш новый продукт поможет хоть как-то решить эту проблему», – говорит об изобретении Шин Кимицука, бренд-директор японского подразделения Quiksilver.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 752

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 678

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 752

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 930

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 155

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 159

Гид

VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю