Деловая программа Недели моды в Москве
С 22 по 24 марта Fashion Consulting Group и ModaHSE (Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ) при поддержке Агентства инноваций города Москвы организует Деловую программу Недели моды в Москве.
На старте программы, 22 марта, тон задаст форсайт-сессия «Fashion индустрия 4.0: что это такое и в каком направлении двигаться?» с участием лучших инсайдеров и трендсеттеров индустрии и под модераторством генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс. В ходе сессии участники вместе с аудиторией попытаются составить картину fashion-индустрии ближайшего будущего и понять, как и почему изменилось поведение потребителей моды и что брендам и дизайнерам делать с этим, как развиваться компаниям на российском рынке и есть ли смысл выходить на зарубежные. Участники: Алена Исаева (журналист, экс-главный редактор Aizel, Numero, Marie Claire), Михаил Коловангин (chief байер ЦУМ), Мария Горкуш (руководитель Fashion tech акселератора Faberlic), Анна Черных, Владимир Тилинин (партнеры проекта Freshblood и ЦМИТ «Проектные мастерские»), Роман Ефремов (генеральный директор отраслевого союза FashionNet.
Блоком из трех лекций и мастер-классов представлено направление современных технологий. Здесь речь идет о трендах и технологиях будущего, об использовании «больших данных» в работе fashion-компаний и об онлайн продажах.
Абсолютно новым форматом, используемым в этом сезоне, станет так называемая Печа-куча «Fashion 360: как устроен бренд», где участники, реальные игроки рынка, будут коротко рассказывать о своих fashion проектах, но с разных сторон, от производства до продаж и продвижения в соцсетях.
Самые актуальные вопросы для дизайнеров – охват внутреннего рынка и выход на зарубежные – также будут освещены в формате пошаговых инструкций.
«На сегодняшний день охватывает самые современные темы, задающие вектор в мировом и российском модном бизнесе, от трендов и технологий будущего до развития электронной коммерции и использования Big Data, - рассказывает Анна Лебсак-Клейманс. – Она ориентирована на все звенья модной индустрии: дизайнеров, производителей, ритейлеров, технологичные стартапы».
В этом сезоне программа будет проходить на двух площадках: 22 марта – в Гостином дворе, 23 и 24 марта – в Цифровом деловом пространстве на Покровке.
Посещение всех мероприятий деловой программы бесплатное. Обязательная регистрация. Для регистрации отправьте свои контактные данные (ФИО и телефон) в письме с темой «ModaHSE – MFW» на адрес
Подробное расписание Деловой программы Недели моды в Москве
22 марта, четверг
13.00 – 15.00
Форсайт «Fashion индустрия 4.0: что это такое и в каком направлении двигаться?»
Участники: Алена Исаева (экс-главный редактор Aizel, Numero, Marie Claire), Михаил Коловангин (chief байер ЦУМ), Мария Горкуш (руководитель Fashion tech акселератора Faberlic), Анна Черных, Владимир Тилинин (партнеры проекта Freshblood и ЦМИТ «Проектные мастерские»), Роман Ефремов (генеральный директор отраслевого союза FashionNet, основатель проекта Календарь модных событий).
Модератор: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
15.00
Российские дизайнеры на экспорт: как выйти на европейский рынок и работать с шоу-румами.
Людмила Михайлова-Командрэ (Trend & Tendance, Париж).
23 марта, пятница
13.00
Мультибрендовые магазины в регионах: как дизайнеру найти и привлечь их с помощью digital инструментов.
Станислава Нажмитдинова, специалист по управлению, продажам и франчайзингу в сфере fashion, автор статей и курсов по предпринимательству в fashion.
14.00
Тренды и технологии будущего в модной индустрии
Анна Черных, Владимир Тилинин, партнеры проекта Freshblood и ЦМИТ «Проектные мастерские»
15.00
Public talk «Монобренд vs крупный мультибренд: кто победит в онлайне?»
Участники: Артем Графов (VF Corporation), Павел Быков (директор по цифровому маркетингу AVITO), Юрий Фомин (директор по электронной коммерции и цифровому маркетингу Ralf Ringer), Станислав Коробочка (руководитель направления Omni-channel Эконика), Андрей Осокин (директор по маркетингу Quelle), Тамара Миминошвили (руководитель проекта по развитию электронной коммерции компании «Трасса», экс-директор по электронной коммерции REIMА).
Модератор: Алексей Салычев, куратор курса Fashion E-commerce в НИУ ВШЭ
24 марта, суббота
13.00
BigData – переворот в модном бизнесе. Как собирать, анализировать и использовать данные.
Владимир Леоненко, DoubleData.
14.00
Fashion 360: как устроен бренд?
Формат «Печа-куча». Участники:
Нишевой проект (Янина Урусова, со-основатель проекта Bezgraniz Couture).
Мелкосерийное производство для малых брендов (Дарья Борисова, основатель проекта Manufactory7).
Российские дизайнеры (Александра Подкладова, со-основатель N.1 Outlet аутлет российских дизайнеров).
Маркетолог / SMM / PR (Мария Кузнецова, основатель Orange PR).