Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Decathlon откажется от аренды помещений

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Французская сеть магазинов спортивных товаров Decathlon наращивает свой девелоперский портфель в России, сообщает издание NSP.ru со ссылкой на директора департамента развития компании Юлию Горощеня. Такая модель работы используется компанией на европейских рынках.

Ожидается, что до конца 2019 года доля собственных торговых площадей Decathlon в России вырастет с 25% до 30%, а в долгосрочной перспективе достигнет 50%. Это станет возможно в первую очередь благодаря открытию новых гипермаркетов в Подмосковье и Санкт-Петербурге.

Такую стратегию в компании объясняют конъюнктурой рынка и «опытом взаимодействия с торговыми центрами», которые не проявляют гибкость в плане коммерческих условий и контролируют деятельность ритейлеров, начиная с рекламных кампаний и заканчивая обновлением магазинов.

Так, одной из причин закрытия магазина «Декатлон» в московском ТРЦ «Мега Тёплый Стан» стало ежегодное увеличение собственником сервисных сборов на 10%. В результате ритейлер ушел из комплекса и в июне этого года открывает рядом с ним собственный гипермаркет.

«В роли инвестора и застройщика мы видим больше плюсов, чем минусов, – объясняет Юлия Горощеня. – Собственнику приходится учитывать изменения налоговой базы и кадастровой стоимости участков, необходимость дополнительных согласований. Зато можно самому выбирать локации, держать низкие арендные ставки для магазинов, прогнозировать величину эксплуатационных и операционных затрат».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 821

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 970

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 952

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 526

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 344

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 638

Гид

New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю