Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Decathlon и H&M заполняют регионы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Аналитики компании CBRE прогнозируют в 2016 году активную экспансию в регионы России со стороны крупных ритейлеров сегментов «средний» и «эконом». В частности шведский fashion-бренд H&M и французский спортивный Decathlon планируют открывать новые магазины в различных российских городах (и не только в Москве и Санкт-Петербурге). Другие розничные операторы продолжат сокращать нерентабельные торговые точки в регионах, чтобы сохранить позиции на рынке.

Управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России Михаил Рогожин отмечает: сейчас розничные операторы в регионах стали более тщательно подбирать локации для размещения своих магазинов. «Тренд на оптимизацию бизнеса и закрытие неприбыльных торговых точек в регионах со стороны ряда ритейлеров, вероятно, сохранится в 2016 году. Однако это будет компенсироваться достаточно высокой активностью крупных международных и федеральных сетевых операторов, которые традиционно выступают в торговых центрах в качестве якорных арендаторов, а также розничных операторов демократичных ценовых категорий», - заключает эксперт.

>> H&M делает ставку на Россию


table.jpgВ отчете CBRE также приводятся данные по вводу торговых площадей в 2016 году. Девелоперами заявлен объем около 2 млн кв. метров, однако эксперты предполагают открытие не более 1,3 млн квадратов торговой недвижимости. По сравнению с 2015 годом показатель снизится почти на 30%. Тренд на оптимизацию числа собственных магазинов ритейлеров может повлечь за собой рост доли пустых площадей в ТРЦ на отдельных рынках, а также увеличению сроков заполняемости новых объектов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 198

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 464

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 953

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 880

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 417

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
M.REASON
Российский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю