Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Crocus Group повременит с новым ТРЦ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Концерн Crocus Group принял решение пока не начинать строительство своего четвертого торгово-развлекательного центра под брендом Vegas в новой Москве. Об этом президент группы Араз Агаларов рассказал в интервью «РИА Недвижимость».

По его словам, причиной переноса сроков стала экономическая ситуация, при которой дефицит арендаторов и посетителей испытывают даже уже существующие торговые центры. Строительство может начаться весной следующего года – проект уже почти готов, а разрешение Crocus Group пока не получала, так как оно может устареть.

О планах Crocus Group по строительству нового ТРЦ Vegas стало известно осенью 2017 года. Предполагалось, что объект разместится на Киевском шоссе, поблизости от станции метро «Саларьево». Инвестиции в проект оценивались в 15 млрд рублей. Сегодня под брендом Vegas работают три торговых комплекса в Москве: «Vegas Крокус Сити», «Vegas Каширское шоссе» и «Vegas Кунцево».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 410

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 317

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 659

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 463

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 363

Гид

Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю