Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Crocs снял мюзикл с Дрю Бэрримор

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Производитель повседневной обуви Crocs представил новую рекламную кампанию, центром которой стал собственный мюзикл Come As You Are с участием одного из главных амбассадоров бренда, актрисы Дрю Бэрримор. В нем актриса призывает зрителей наслаждаться жизнью и всегда оставаться собой, невзирая ни на что.

«Когда мы думали над тем, как же сделать Come As You Are в 2018 году еще масштабнее и лучше, мне сразу пришла идея сделать что-то наподобие мюзикла, – рассказала Дрю Бэрримор. – Я не певица и не танцовщица, но я хотела выйти из зоны комфорта, добавить радости и веселья, сплотить людей вместе, чтобы в рамках кампании отпраздновать наши достижения – мы научились принимать себя такими, какие мы есть. Я очень довольна тем, что получилось, и в очередной раз убедилась, что, если ты уверен в себе, можно пойти на любые свершения, а комфортная обувь только поможет достичь желаемого результата».

Работу с Дрю Бэрримор Crocs начал в прошлом году, при первом запуске кампании Come As You Are. Помимо участия в мюзикле, сотрудничество с актрисой также включает в себя создание эксклюзивной линейки обуви для женщин и детей Drew Barrymore ♥ Crocs Collectoo.

Наряду с Дрю Бэрримор в качестве мировых послов бренда и участников мюзикла снова станут южнокорейская певица и актриса Yoona, которая вышла на сцену в 2007 году в составе группы Girls Geoeratoo, и Генри, всемирно известный исполнитель, автор песен, музыкант и композитор.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 906

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 714

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 696

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 879

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 050

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 353

Гид

Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю