Crocs снял мюзикл с Дрю Бэрримор
Производитель повседневной обуви Crocs представил новую рекламную кампанию, центром которой стал собственный мюзикл Come As You Are с участием одного из главных амбассадоров бренда, актрисы Дрю Бэрримор. В нем актриса призывает зрителей наслаждаться жизнью и всегда оставаться собой, невзирая ни на что.
«Когда мы думали над тем, как же сделать Come As You Are в 2018 году еще масштабнее и лучше, мне сразу пришла идея сделать что-то наподобие мюзикла, – рассказала Дрю Бэрримор. – Я не певица и не танцовщица, но я хотела выйти из зоны комфорта, добавить радости и веселья, сплотить людей вместе, чтобы в рамках кампании отпраздновать наши достижения – мы научились принимать себя такими, какие мы есть. Я очень довольна тем, что получилось, и в очередной раз убедилась, что, если ты уверен в себе, можно пойти на любые свершения, а комфортная обувь только поможет достичь желаемого результата».
Работу с Дрю Бэрримор Crocs начал в прошлом году, при первом запуске кампании Come As You Are. Помимо участия в мюзикле, сотрудничество с актрисой также включает в себя создание эксклюзивной линейки обуви для женщин и детей Drew Barrymore ♥ Crocs Collectoo.
Наряду с Дрю Бэрримор в качестве мировых послов бренда и участников мюзикла снова станут южнокорейская певица и актриса Yoona, которая вышла на сцену в 2007 году в составе группы Girls Geoeratoo, и Генри, всемирно известный исполнитель, автор песен, музыкант и композитор.