Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Crocs снял мюзикл с Дрю Бэрримор

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Производитель повседневной обуви Crocs представил новую рекламную кампанию, центром которой стал собственный мюзикл Come As You Are с участием одного из главных амбассадоров бренда, актрисы Дрю Бэрримор. В нем актриса призывает зрителей наслаждаться жизнью и всегда оставаться собой, невзирая ни на что.

«Когда мы думали над тем, как же сделать Come As You Are в 2018 году еще масштабнее и лучше, мне сразу пришла идея сделать что-то наподобие мюзикла, – рассказала Дрю Бэрримор. – Я не певица и не танцовщица, но я хотела выйти из зоны комфорта, добавить радости и веселья, сплотить людей вместе, чтобы в рамках кампании отпраздновать наши достижения – мы научились принимать себя такими, какие мы есть. Я очень довольна тем, что получилось, и в очередной раз убедилась, что, если ты уверен в себе, можно пойти на любые свершения, а комфортная обувь только поможет достичь желаемого результата».

Работу с Дрю Бэрримор Crocs начал в прошлом году, при первом запуске кампании Come As You Are. Помимо участия в мюзикле, сотрудничество с актрисой также включает в себя создание эксклюзивной линейки обуви для женщин и детей Drew Barrymore ♥ Crocs Collectoo.

Наряду с Дрю Бэрримор в качестве мировых послов бренда и участников мюзикла снова станут южнокорейская певица и актриса Yoona, которая вышла на сцену в 2007 году в составе группы Girls Geoeratoo, и Генри, всемирно известный исполнитель, автор песен, музыкант и композитор.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 027

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 899

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 891

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 449

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 787

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 797

Гид

Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Люкс (luxury)
Сегмент в моде, предлагающий эксклюзивные изделия, являющиеся предметами роскоши, которые становятся символами статуса и престижа.  
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю