Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Crocs снял мюзикл с Дрю Бэрримор

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Производитель повседневной обуви Crocs представил новую рекламную кампанию, центром которой стал собственный мюзикл Come As You Are с участием одного из главных амбассадоров бренда, актрисы Дрю Бэрримор. В нем актриса призывает зрителей наслаждаться жизнью и всегда оставаться собой, невзирая ни на что.

«Когда мы думали над тем, как же сделать Come As You Are в 2018 году еще масштабнее и лучше, мне сразу пришла идея сделать что-то наподобие мюзикла, – рассказала Дрю Бэрримор. – Я не певица и не танцовщица, но я хотела выйти из зоны комфорта, добавить радости и веселья, сплотить людей вместе, чтобы в рамках кампании отпраздновать наши достижения – мы научились принимать себя такими, какие мы есть. Я очень довольна тем, что получилось, и в очередной раз убедилась, что, если ты уверен в себе, можно пойти на любые свершения, а комфортная обувь только поможет достичь желаемого результата».

Работу с Дрю Бэрримор Crocs начал в прошлом году, при первом запуске кампании Come As You Are. Помимо участия в мюзикле, сотрудничество с актрисой также включает в себя создание эксклюзивной линейки обуви для женщин и детей Drew Barrymore ♥ Crocs Collectoo.

Наряду с Дрю Бэрримор в качестве мировых послов бренда и участников мюзикла снова станут южнокорейская певица и актриса Yoona, которая вышла на сцену в 2007 году в составе группы Girls Geoeratoo, и Генри, всемирно известный исполнитель, автор песен, музыкант и композитор.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 370

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 683

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 777

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 785

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 904

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 537

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю