Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Corneliani продолжает экспансию на Ближнем Востоке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый бутик Corneliani открылся в одном из самых престижных торговых центров Дубая Mall of Emirates.

Магазин площадью 180 кв. метров разместился на первом этаже комплекса, в зоне брендов класса люкс. В нем представлены основная и спортивная линии, а также аксессуары. Отдельное VIP-пространство отведено для презентации услуги индивидуального пошива Su Misura.

«Для меня большая честь присутствовать на открытии в качестве генерального директора Corneliani именно в Дубае, – заявил Паоло Ровиера, назначенный на пост после недавнего приобретения контрольного пакета компании фондом Investcorp. – Дубай – ключевое звено на рынке Ближнего Востока, на который приходится более 10% нашего общего объема продаж. Более того, этот город создает ощущение того, что долгосрочные и перспективные проекты вполне возможно создать с нуля. Я уверен в том, что этот бутик принесет прекрасные результаты, способствуя расширению и признанию нашего бренда».

Первый бутик Corneliani на Ближнем Востоке открылся в 2010 году. Сейчас в регионе работают 8 торговых точек бренда, три из них – в формате shop-in-shop. Кроме того, бренд осуществляет оптовые продажи в Иране, Ираке и Саудовской Аравии.

О развитии рынка люксовых товаров на Ближнем Востоке читайте также в статье «Мекка для люкса».


Corneliani-dubai-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 117

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 541

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 658

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 624

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 719

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 211

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю