Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Cop.Copine в «Кунцево Плаза»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новый магазин французского бренда Cop.Copine откроется на втором этаже столичного торгового комплекса «Кунцево Плаза». Площадь бутика составит 130 кв. метров, сообщает пресс-служба компании.

Выбор места в Cop.Copine объясняют необычной архитектурой и оформлением интерьера ТРЦ, а также авторитетным составом арендаторов, среди которых – много известных международных брендов. «Мы не могли оставаться в стороне от такой интересной площадки, поэтому открыли новый магазин именно здесь. Наши клиенты – современные молодые женщины, творческие люди, топ-менеджеры – оценят выбор и удобство расположения», – уверен Арег Багдасарян, президент Complex Group, дистрибьютера Cop.Copine в России.

copcopine_store.jpg

Известно, что компания также рассматривает возможность запуска момнобренда в торговом центре Avenue South West (Москва, станция метро «Юго-Западная»), а также корнера в новом проекте РИО – Take Away. Ведутся активные переговоры с ТРЦ «Авиапарк» и «Галереей Кутузовский».





tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 258

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 480

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 135

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 646

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 499

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 385

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю