Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Cop.Copine настроился на онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский бренд открыл официальный интернет-магазин. На текущий момент здесь представлена летняя коллекция женской одежды. К концу августа ассортимент интернет-магазина Cop.Copine пополнится новой коллекцией FW’2015.

Новая онлайн-платформа предусматривает удобную навигацию. Также на сайте работает подбор аксессуаров и комплектов с учетом рекомендаций стилистов Cop.Copine. Кроме того, клиентов copcopine.ru обслуживают фирменные пункты самовывоза. Покупатели могут осуществить также возврат товара в течение семи дней с момента его получения.

Cop_copine.jpg
Интернет-магазин предоставляет услугу бесплатной доставки курьером по всей России при покупке от 5 000 рублей. По информации на сайте, исключение составляют случаи покупки товаров «по сниженным ценам (со скидками) по акциям и/или в период сезонных распродаж на общую сумму по одному заказу менее 5 000 рублей». Тогда ритейлер взимает за услуги доставки 500 рублей. При осуществлении доставки в выходной или праздничный день работа курьера также оплачивается дополнительно.

Французская марка Cop.Copine работает на российском рынке около 20 лет. Розничные магазины сети расположены в Москве (ТРЦ«РИО Ленинский», «Метрополис», «Охотный ряд») и других городах РФ. В ближайшее время планируется открытие монобрендов в ТРЦ «Райкин Плаза» и галерее «Юго-Запад».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 656

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 890

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 256

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 510

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 486

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю