Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Conde Nast приедет в Сеул

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Вторая конференция Future Luxury издательского дома Conde Nast пройдет 20-21 апреля в Сеуле. Южная Корея фиксирует показатели одного из самых быстро растущих рынков предметов роскоши. В 2015 году его емкость составила 10,6 млрд долларов, это 3,5% мировой индустрии люкса. В сеульском мероприятии примет участие редактор американского Vogue Сьюзи Менкес.

future_luxury_seoul_conde_nast.jpg«Это идеальное время, чтобы оказаться дома у молодой, технически подкованной аудитории, в самом сердце одного из крупных рынков роскоши, – сказала Сьюзи Менкес. – Проведение конференции именно здесь станет краеугольным камнем в дальнейшем развитии Сеула как всемирного центра моды».

Среди тем, которые будут обсуждаться, – возможности формата travel retail, покупательские предпочтения молодежи и сближение моды с технологиями. Своим опытом поделятся McKinsey & Company, Giorgio Armani SpA, Diesel, Kering, Balmain, SJYP, Hugo Boss.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
449

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 901

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 227

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 223

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 838

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 762

Гид

Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю