Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Condé Nast запускает проект для соцсетей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянское подразделение издательского дома Condé Nast запускает новый редакционный проект под названием LISA (аббревиатура от love – любовь, inspire – вдохновение, share – участие и advise – совет), сообщает WWD.

Проект будет абсолютно бесплатным для пользователей и станет работать в рамках сетей Spotify, Instagram и Facebook, позже к ним присоединятся Snapchat и Musical.ly. «Очевидно, что поздние миллениалы и представители поколения Z – это не только клиенты, но они также сильно и решительно влияют на бэби-бумеров. Мы должны понимать это и присутствовать в их каналах коммуникации», – говорит Феделе Усай, исполнительный директор Condé Nast Italia. Он уточнил, что не только 98% молодого поколения присутствует в соцсетях, но и более 78% бэби-бумеров, а значит, они оказываются в одном месте и используют один язык.

Fedele-Usai_conde-nast.jpgВ создании LISA принимает участие группа из семи писателей и редакторов в возрасте от 23-25 лет, которая будет влиять на контент проекта. Проект станет первым социальным медиа в роскошном сегменте на глобальном уровне. Он полностью создан в Италии, но рассчитан на мировых пользователей. Так, LISA будет доступна не только в Европе, но и в США. «Мы также очень заинтересованы в Китае, но это вызывает трудности из-за использования разных социальных сетей», – рассказал Усай.

Объем инвестиций в LISA не раскрывается. По словам Усая, цифровые каналы приносят Condé Nast Italia доход в размере 20 млн евро и насчитывают около 22 млн уникальных пользователей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 076

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 075

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 218

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 752

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 455

Гид

Caterina Group
Российский дистрибьютор мировых брендов нижнего белья и пляжной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю