Condé Nast запускает проект для соцсетей
Итальянское подразделение издательского дома Condé Nast запускает новый редакционный проект под названием LISA (аббревиатура от love – любовь, inspire – вдохновение, share – участие и advise – совет), сообщает WWD.
Проект будет абсолютно бесплатным для пользователей и станет работать в рамках сетей Spotify, Instagram и Facebook, позже к ним присоединятся Snapchat и Musical.ly. «Очевидно, что поздние миллениалы и представители поколения Z – это не только клиенты, но они также сильно и решительно влияют на бэби-бумеров. Мы должны понимать это и присутствовать в их каналах коммуникации», – говорит Феделе Усай, исполнительный директор Condé Nast Italia. Он уточнил, что не только 98% молодого поколения присутствует в соцсетях, но и более 78% бэби-бумеров, а значит, они оказываются в одном месте и используют один язык.
В создании LISA принимает участие группа из семи писателей и редакторов в возрасте от 23-25 лет, которая будет влиять на контент проекта. Проект станет первым социальным медиа в роскошном сегменте на глобальном уровне. Он полностью создан в Италии, но рассчитан на мировых пользователей. Так, LISA будет доступна не только в Европе, но и в США. «Мы также очень заинтересованы в Китае, но это вызывает трудности из-за использования разных социальных сетей», – рассказал Усай.
Объем инвестиций в LISA не раскрывается. По словам Усая, цифровые каналы приносят Condé Nast Italia доход в размере 20 млн евро и насчитывают около 22 млн уникальных пользователей.