+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Comme des Garçons представляет новый бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Компания Comme des Garçons раскрыла подробности о новом бренде, запуск которого был анонсирован в апреле этого года, сообщает WWD.

Новая линия, 18-я по счету в портфеле Comme des Garçons, получила название CDG и является посвящением 40-летнему юбилею компании. Лейбл ориентирован в первую очередь на интернет – прогнозируется, что доля онлайн-продаж составит 80% от общей выручки. Продаваться продукция CDG станет на сайте cdgcdgcdg.com, в собственных магазинах бренда в Японии, а также в мультибрендовых универмагах Dover Street Market.

Дебютная капсула под названием Breaking News поступит в продажу 17 мая, в нее войдут куртки и худи во флуоресцентных цветах, а также футболки, созданные в коллаборации с Dreamland Syndicate, Brain Dead, Cactus Plant Flea Market, Anti Social Social Club и Adam Lucas.

Запуск полной коллекции CDG состоится в июле в Японии, 1 сентября она поступит в продажу в Dover Street Market в Лос-Анджелесе, а с 17 октября будет доступна по всему миру. Она будет включать в себя шляпы, шарфы, толстовки, куртки, бомберы, брюки, пальто, кроссовки и другие предметы гардероба. Также запланировано сотрудничество с Hanes и Vans. Цены будут варьироваться от 50 до 800 долларов.


comme-des-garcons-first-look-newest-line.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний