Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Coach уходит от скидок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский производитель аксессуаров класса люкс Coach сообщил об увеличении спроса на дорогие сумки, однако решение компании разорвать отношения с универмагами сказалось на ее выручке, пишет The Wall Street Journal.

Продажи Coach в Северной Америке в течение трех месяцев (до 1 октября) упали на 3% с связи с падением продаж в универмагах на 30%. Однако продажи в розничных магазинах бренда увеличились на 4% – это наилучший показатель за последние три года.

В августе компания приняла решение покинуть более чем 250 универмагов из 1000 – в ответ на чрезмерные скидки на ее товары. В минувшем квартале Coach вышел из 120 магазинов, в остальных продажи прекратятся будущей весной.

Такой шаг позволит Coach позиционировать себя как более роскошный бренд, в то время как постоянные уценки наносят ущерб этому образу. Компания также сворачивает продажи в онлайн-аутлетах, закрывает убыточные магазины и планирует внедрение новых продуктов с лучшим качеством и более высокими ценами. Кроме того, Coach продолжает ремонт своих розничных магазинов в соотвестсвии с принятой концепцией «современной роскоши».

coach-disney.jpgЗа последний квартал чистая прибыль компании составила 117,4 млн долларов, по сравнению с 96,4 млн в аналогичный период прошлого года. Общий объем продаж вырос на 1%, до 1,04 млрд долларов.

Чтобы оживить продажи в магазинах, Coach планирует выпуск ряда лимитированных коллекций, таких как, например, сумки с изображениями персонажей игры Pac-Man. Успех такой стратегии подтвердили продажи сумок с изображениями Микки Мауса и других героев Disney – покупатели проявляют большую готовность платить полную цену за специальные издания. На сегодняшний день на сумки стоимостью выше 400 долларов приходится половина всех продаж Coach в розничных магазинах, в то время как год назад их доля составляла 30%.

Между тем проведенное компанией NPD Group исследование показало, что в США значительно растут продажи сумочек без видимого логотипа – на них приходится около трети всех продаж за последний год. Это объясняется снижением лояльности клиентов брендам и смещением в сторону других критериев при выборе товара.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
806

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 790

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 323

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 097

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 905

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 140

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю