Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Coach присматривается к Jimmy Choo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский производитель сумочек класса люкс Coach рассматривает возможность приобретения британского обувного бренда Jimmy Choo, сообщает The Telegraph. Сумма сделки может составить более 1,3 млрд долларов.

Напомним, что о возможной продаже Jimmy Choo стало известно в апреле. Основным владельцем бренда, компанией JAB Holdings, было принято решение продать некоторые марки и сосредоточиться на кофейных брендах.

Приобретение Jimmy Choo укрепит позиции Coach как игрока рынка роскоши. В портфеле компании уже есть бренд Stuart Weitzman, приобретенный в 2015 году за 600 млн долларов. В конце 2016 года Coach предпринимала попытки объединится с Burberry, однако предложение было отклонено британским модным домом.

Кроме того, Coach называют возможным покупателем другого американского производителя сумок, компании Kate Spade. Сумма сделки может составить около 2 млрд долларов.

coach-store.jpgПо мнению экспертов, Jimmy Choo не вызовет интерес у других люксовых групп, таких как Kering или LVMH, так как они заняты оптимизацией бизнеса и не намерены расширяться. Побороться за британский обувной бренд могут ближневосточные инвестфонды, например, катарская компания Mayhoola, уже владеющая брендами Anya Hindmarch, Valentino и Balmain.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 703

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 993

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 132

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 970

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 359

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 021

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю