Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Clouty не сидится дома

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первый российский агрегатор моды Clouty, запущенный всего два месяца назад, планирует выход на международные рынки. Об этом рассказали представители компании на официальной презентации проекта.

Уже в 2017 году проект начнет свою работу в Казахстане и Италии, на 2018 год намечен выход на бразильский рынок. Такое смелое решение принято в связи с высоким ростом числа пользователей платформы – всего за 2 месяца официальной работы Clouty привлек около 2 млн пользователей.

«Мы приняли достаточно амбициозное решение – вывести Clouty на рынки Казахстана, Италии и Бразилии. Наши партнеры в этих странах высоко оценили не только внешний вид нашего сайта, но и его функционал, во многом уникальный даже для западных стран, известных своими развитыми IT-технологиями, – отметил основатель проекта Clouty Павел Колесников. – Я благодарен своей команде за проделанную работу – это заслуженное признание. Уверен, впереди нас ждет большое и очень увлекательное путешествие».

clouty.jpgПроект Clouty – это агрегатор моды, использующий уникальные системы внутреннего визуального поиска одежды и аксессуаров. Компания создана в Петербурге в декабре 2015 года. Официально платформа начала свою работу 15 сентября 2016 года. На сегодняшний день сотрудничает с более чем 100 российскими и зарубежными онлайн-ритейлерами, среди которых Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. На сайте представлено более 1 млн единиц товаров от 1500 брендов – одежда, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерия и косметика. Кроме того, Clouty обладает элементами социальной сети, что позволяет пользователям общаться как друг с другом, так и с дизайнерами и стилистами. Также ежемесячно на сайте публикуется около 2000 модных луков.

«Clouty – это не интернет-магазин, это, в первую очередь, социальная сеть. Мы разработали современную модель общения для достаточно узкой аудитории. Несмотря на это мы всегда открыты новым предложениям и посетителям. Мы создаём не просто сайт, а целый мир, объединяющий модных и стильных людей», – подчеркнула Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам Clouty.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 780

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 093

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 134

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 688

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 012

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 387

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю