«CJF. Детский подиум» подводит итоги
С 26 по 28 сентября 2016 года посетители выставки «CJF - Детская мода – 2016. Осень», которая по традиции прошла в ЦВК «Экспоцентр», смогли снова посетить яркие показы коллекций детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум – 2016. Осень».
В новом сезоне проекта «CJF. Детский подиум – 2016. Осень» приняли участие 15 компаний: Acoola, Chadolini, Sweetberry, Фантазеры, Торговая марка «Элегами» от обувной фабрики Парижская коммуна, OLMI, Австрийский бренд детской обуви Superfit, Breeze girls&boys, GAKKARD, Reima, Mimioroki, Luce Dela Vita, Desalitto, «Арктилайн», TRUVOR Junior, которые продемонстрировали свои коллекции на самом волнующем мероприятии выставки.
В этом сезоне тематику коллекций можно условно разделить на два тематических блока: верхняя одежда, где представлены преимущественно комбинезоны и варианты для активного образа жизни, а также нарядные комплекты для повседневной носки, школьной формы и торжественных случаев.
Коллекцию верхней одежды представили постоянные участники проекта «CJF. Детский подиум»: безусловный лидер – финская компания Reima, компании OLMI, «Арктилайн» и Sweet Berry. Это одновременно стильная и технологичная верхняя одежда, яркие куртки, комбинезоны, пальто, выполненные из высококачественных и функциональных материалов.
На актуальной теме школьной формы сосредоточились две компании: компания Chadolini, которая была представлена в трех направлениях (базовый гардероб, вечный тренд – клетка и модная школа с яркими элементами и неповторимыми фасонами), и компания ТRUVOR Junior, представившая коллекцию для мальчиков и девочек на каждый день и особый случай, которая следует основным принципам практичности, комфорта, качества и разнообразия.
Компания Acoola, постоянный партнер проекта, порадовала гостей показов коллекцией праздничной детской одежды, пронизанной волшебными настроениями, зимним волшебством и детскими улыбками.
Впервые на детском подиуме выступил итальянский и очень нежный бренд для девочек Luce dela Vita. Он представил яркий интересный дизайн коллекции, с использованием модных тенденций и силуэтов, актуальной цветовой гаммы.
В показе бренда «Фантазеры», как и в прошлом году, упор был сделан на коллекцию нарядной одежды для девочек. Коллекция компании Desalitto состояла не только из платьев, которые отвечали требованиям самых аристократичных девушек, но и уютных и нежных спортивных костюмов, в которых ребенку удобно.
Темой показа компании Breeze girls&boys стал стильный трикотаж для мальчиков и девочек. Свою коллекцию повседневной и торжественной одежды показала компании Sweetberry. Зрители увидели яркие сочетания различных оттенков, разнообразные принты, полоски, кружева.
Нарядную и очень стильную одежду представила компания Mimioroki. Впервые в проекте «CJF.Детский подиум» приняла участие компания GAKKARD, которая продемонстрировала коллекцию «Тайга» сезона осень-зима 2016/17. Уютные свитеры, кофточки, пончо и кейпы дарят наслаждение от тепла, цвета и милых элементов от автора коллекции.
Приятно, что среди многообразия брендов одежды участвуют и украшают показ обувные компании. Торговая марка «Элегами» от Московской обувной фабрики «Парижская коммуна» продемонстрировала осеннюю и зимнюю коллекции обуви. Австрийский бренд детской обуви Superfit также принял участие в показе с весенней коллекцией.
По традиции проект «CJF. Детский подиум – 2016. Осень» организован при поддержке агентства PROfashion Media Agency, Международной выставки «CJF.Детская мода», официального модельного агентства TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш), компании «Виктория-Саргиес» – эксклюзивного дистрибьютора профессиональной косметики итальянского бренда FARMAGAN в России, и Генерального информационного партнера – журнала PROfashion.