Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Что ждет потребитель в 2015-2016?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PROfashion Consulting приглашает посетить мастер-класс 26 июня. Тема – «Как кризис формирует спрос покупателей одежды? Что ждет потребитель в 2015-2016 годах?». Спикером выступит Ирэн Дужий, которая является экспертом в luxury-сфере, байером, редактором моды Posta magazine. Госпожа Дужий работает с VIP-клиентами и брендами Prada, Louis Vuitton, Herver Leger.

В рамках мероприятия будут озвучены практические советы по работе с клиентами с использованием знаний «кризисных» коллекций различных лет.

Iren_Duzhii_master_class_LV.jpgСодержание семинара:

  1. Потребление люкса вчера и сегодня.
  2. Тенденции в выборе покупателей вчера и сегодня.
  3. Как кризис влияет на моду.
  4. Сравнительный анализ «кризисных» коллекций 1999 и 2015 годах.
  5. Что формирует мировую моду (историческая справка от 1920-х до 2000-х).
  6. Современность и практика 1960-х годов (параллели). Какие коллекции ждут клиенты в 2015-2016 годах (бренды, фавориты и их ДНК).
  7. Как помочь клиенту сформировать гардероб.
  8. Способы восприятия клиентами информации (как продать любую вещь).
  9. О чем говорить с клиентами, помимо одежды (значимые события в Мире моды и искусства).

Мастер-класс ориентирован на специалистов индустрии моды, которые нацелены на продажи и работу с клиентами fashion-сегмента. Количество мест ограничено: 18 участников.

Стоимость участия составляет 5 000 рублей. При регистрации до 22 июня действует скидка 20%, то есть стоимость участия – 4 000 рублей.


Контакты:
Адрес: Москва, бизнес-центр «БЕГА», 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101
Время: 17.00 - 20.00
Телефон: +7 (495) 626-30-20;
+7 (926) 520-80-57.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 007

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 860

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 887

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 632

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 104

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 266

Гид

Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю