Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Что предложит Uniqlo в новом формате

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

8 сентября в столичном ТРЦ «Атриум» начинает работу магазин японского бренда Uniqlo в новой концепции. Он был закрыт в мае этого года на реконструкцию.

В ее результате была значительно расширена площадь торговой точки – она заняла 3 тыс. кв. метров на двух этажах комплекса. Чтобы помочь покупателям с выбором образа, в магазине установлены презентационные подиумы с ключевыми моделями. Согласно последним тенденциям ритейла, стремящегося к цифровизации, в новом «Uniqlo Атриум» появилось около 100 видеомониторов, включая две большие видеостены и экраны на колоннах. 


uniqlo_atrium-2.jpg

Кроме того, японский бренд расширил зоны для коллабораций и детских коллекций. С 8 сентября здесь будет эксклюзивно представлена осенне-зимняя коллекция Uniqlo x Ines de la Fressange, вдохновленная скандинавским образом жизни hygge. Данная коллаборация также получила свое развитие, пополнив ассортимент мужскими моделями.

Отдельная зона посвящена еще одной коллаборации Uniqlo – с Музеем современного искусства «Гараж». Здесь покупатели смогут проводить время, знакомясь с предметами искусства, книгами, журналами об искусстве, моде и современной культуре. Также в этой зоне будут проводиться бесплатные лекции, мастер-классы и специальные проекты от «Гаража».


uniqlo-atrium.jpg

Что касается интерьера нового магазина Uniqlo, его отличительной чертой стали граффити, украсившие стену центральной лестницы и одну из внутренних витрин магазина. Автор работ – Сергей Овсейкин, основатель и лидер граффити-команды Zukсlub. Вместе с другими близкими Uniqlo по духу людьми он принял участие в рекламной кампании «Открытие города», герои которой показали свои любимые места в Москве. Именно эти локации и легли в основу граффити. Узнать подробнее об участниках кампании – журналисте Алене Долецкой, директоре Музея современного искусства «Гараж» Антоне Белове, балерине Большого театра Кристине Кретовой и других – покупатели смогут на интерактивных стойках, оборудованных наушниками.

Значительные изменения коснулись и внешних витрин магазина. В них установлены вращающиеся манекены с ключевыми моделями сезона. «Значимой частью интерьерной концепции стал «второй свет», который образуется благодаря венчающему торговый центр стеклянному куполу, – рассказали в компании. – Витрины, расположенные внутри образовавшегося атриума хорошо видны со всех этажей и находятся в фокусе дополнительного светового оборудования, чтобы подчеркнуть визуальную и тематическую связь залов второго и третьего этажей».


uniqlo_atrium_3.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 053

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 059

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 088

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 930

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 308

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 486

Гид

Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю