Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Что нового в онлайн и офлайн?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Финансовые инструменты для eсommerce, вопросы лояльности онлайн-покупателей и экспорт российских товаров – эти и другие вопросы обсуждались на 3-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016», организованном журналами Retail & Loyalty и «ПЛАС».

Среди главных тем, которые обсуждались на форуме, были отношения ритейла с государством, возможности офлайна для онлайна, технологии в ритейле, программы лояльности в онлайне и организация логистики. Разбирали успешные омниканальные кейсы, новые подходы к юзабилити, ecommerce в соцсетях. Сегмент fashion был представлен компаниями «Эконика», Canoe и Baon.

plus_forum.jpgСамым серьезным стал вопрос платежей в интернет-магазинах. С одной стороны, покупатели приучаются платить с помощью банковских карт и через мобильные приложения. С другой стороны, обслуживать безналичные платежи ритейлерам намного дороже наличных (эквайринг обходится в 2-3,5% от выручки в зависимости от размера бизнеса; наличный оборот – в 0,2-0,7%). Пропорция обратная: чем меньше бизнес, тем выше стоимость эквайринга и тем меньше заинтересованность в безналичном обороте. Самый дорогой элемент в системе эквайринга – это межбанковская комиссия в пользу банка, выпустившего карту, которой оплачивалась покупка. В Евросоюзе ставка комиссии для дебетовых карт любой платежной системы ограничена уровнем в 0,2% от выручки, для кредитных карт – 0,3%, в России добиться ее снижения пока не получается.

Вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24 Алексей Киричек показал эволюцию платежного поведения покупателя с точки зрения банка. По его словам, банковская карта перестала быть средством для дорогих покупок, сейчас она становится привычном способом расчета даже для покупки хлеба. И по прогнозам, к 2020 году средний чек по карте составит всего 775 рублей (сейчас больше 1 200 рублей), но в обороте карты займут больше 50% всех расчетов.

Тем не менее, наличные останутся, и о новых, удобных способах инкассации по технологии DoCash рассказал участникам руководитель отдела продаж по работе с небанковским сектором «Гамма-Центр» Михаил Исаев.

alibab.jpgВторой темой, вызвавшей самый большой интерес, стала организация экспортной торговли для российских компаний. О возможностях международной площадки Alibaba.com (RU) для российских экспортеров рассказал заместитель генерального директора компании Alibaba.com (RU) Дмитрий Селихов, а генеральный директор компании TradeEase Кино Квок поделился опытом организации трансграничной торговли между Россией и Китаем.

Одновременно с конференцией прошла ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, которые на 56 стендах представили свои лучшие продукты.

Некоторые важные для ритейлеров цифры

  • 34 млн людей в России придет в онлайн в ближайшие 5 лет.
  • 53% клиентов в 2015 году перестали участвовать как минимум в одной программе лояльности.
  • 94% клиентов хотят получать инфо по имеющимся программам лояльности; 66% считают, что предложения на них не ориентированы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 521

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 882

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 734

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 974

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 020

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 612

Гид

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю