Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Choupette стремится к глобальной экспансии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette рассматривает варианты выхода на рынки Ближнего Востока и Европы. Об этом в эфире телеканала «ПроБизнес» рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, передает FashionUnited.

«Я бы не сказала что эти переговоры скоро закончатся, но мы ведем переговоры по Ближнему Востоку, – отметила Анастасия Василькова. – В частности, нам интересны ОАЭ, Саудовская Аравия. В Европе у нас ведутся переговоры со странами Прибалтики, с Испанией, Польшей. И удивительно, что недавно на нас вышел Китай, был запрос. Но в Поднебесной есть определенные риски. Мы надеемся, что на Ближнем Востоке нам удастся получить интересных партнеров, с которыми наша ТМ зайдет сразу в несколько торговых центров и получит быстрое развитие».

В настоящий момент сеть Choupette уже представлена, помимо России, в США, Швейцарии, Казахстане, Украине, Абхазии и Армении. В 2016 году компания открыла 16 фирменных магазинов, в 2017-м планируется расширить сеть на 25%.

О развитии рынка роскоши на Ближнем Востоке читайте в статье «Мекка для люкса»


Choupette-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 094

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 579

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 000

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 668

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 348

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 456

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю