Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Choupette открылся в Женеве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Фирменный бутик детской одежды Choupette начал свою работу в Женеве, Швейцария, в конце июня. Он расположился по адресу: Rue de la Corraterie 24, Genève. 

В новом магазине представлен полный ассортимент торговой марки: от комплектов и конвертов на выписку из роддома до праздничных детских платьев и костюмов. В ближайшее время в продаже также появится линейка детской обуви

eY9WWFDPK-0.jpg«Особый восторг вызвала продукция компании у итальянских и английских гостей, – рассказала директор бутика Choupette в Швейцарии Ксения Сеско. – Они в один голос повторяли, что такой красоты больше нигде не видели». Внимание посетителей привлекла также декоративная карусель – торговое оборудование, на котором расположились модели новых коллекций. 

Бренд Choupette специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-класса для детей от 0 до 8 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет. Продукция марки производится в России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 868

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 718

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 704

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 963

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 936

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 814

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю