Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чистая прибыль Puma выросла почти на 40%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий производитель спортивных товаров Puma сообщил о росте чистой прибыли в первом квартале 2018 года, завершившемся 31 марта, на 38,8% до 67,4 млн долларов.

Как стало известно ранее в апреле, продажи Puma в отчетный период увеличились на 12,5% до 1,13 млрд евро, чему способствовало оживление спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае, где продажи подскочили в первом квартале на 34,8%. Операционная прибыль выросла с 70 млн до 112 млн евро, рентабельность – на 110 базисных пунктов, до 48,2%. Выручка Puma в регионе EMEA показала рост на 15,9%, в Америке – на 0,4%. В категории обуви продажи выросли на 16,3%, одежды – на 11,6%, аксессуаров – на 3,7%.

Puma-500.jpgПо итогам 2018 года немецкая компания ожидает рост выручки на 10-12% в местных валютах, а операционной прибыли – до 310-330 млн евро, по сравнению с ранее называвшимися 305-325 млн евро. При этом прогнозируется значительный рост чистой прибыли.

Читайте также:

Коллекцию Puma x «Союзмультфильм» раскупили за день
Puma извинилась за «нарковечеринку»
Kering раздает акции Puma


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 378

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 368

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 562

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 188

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 676

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 797

Гид

Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю