Чистая прибыль Puma выросла почти на 40%
Немецкий производитель спортивных товаров Puma сообщил о росте чистой прибыли в первом квартале 2018 года, завершившемся 31 марта, на 38,8% до 67,4 млн долларов.
Как стало известно ранее в апреле, продажи Puma в отчетный период увеличились на 12,5% до 1,13 млрд евро, чему способствовало оживление спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае, где продажи подскочили в первом квартале на 34,8%. Операционная прибыль выросла с 70 млн до 112 млн евро, рентабельность – на 110 базисных пунктов, до 48,2%. Выручка Puma в регионе EMEA показала рост на 15,9%, в Америке – на 0,4%. В категории обуви продажи выросли на 16,3%, одежды – на 11,6%, аксессуаров – на 3,7%.
По итогам 2018 года немецкая компания ожидает рост выручки на 10-12% в местных валютах, а операционной прибыли – до 310-330 млн евро, по сравнению с ранее называвшимися 305-325 млн евро. При этом прогнозируется значительный рост чистой прибыли.
Читайте также:
Коллекцию Puma x «Союзмультфильм» раскупили за день
Puma извинилась за «нарковечеринку»
Kering раздает акции Puma