Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чистая прибыль Puma выросла почти на 40%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий производитель спортивных товаров Puma сообщил о росте чистой прибыли в первом квартале 2018 года, завершившемся 31 марта, на 38,8% до 67,4 млн долларов.

Как стало известно ранее в апреле, продажи Puma в отчетный период увеличились на 12,5% до 1,13 млрд евро, чему способствовало оживление спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае, где продажи подскочили в первом квартале на 34,8%. Операционная прибыль выросла с 70 млн до 112 млн евро, рентабельность – на 110 базисных пунктов, до 48,2%. Выручка Puma в регионе EMEA показала рост на 15,9%, в Америке – на 0,4%. В категории обуви продажи выросли на 16,3%, одежды – на 11,6%, аксессуаров – на 3,7%.

Puma-500.jpgПо итогам 2018 года немецкая компания ожидает рост выручки на 10-12% в местных валютах, а операционной прибыли – до 310-330 млн евро, по сравнению с ранее называвшимися 305-325 млн евро. При этом прогнозируется значительный рост чистой прибыли.

Читайте также:

Коллекцию Puma x «Союзмультфильм» раскупили за день
Puma извинилась за «нарковечеринку»
Kering раздает акции Puma


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 450

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 718

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 803

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 681

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 077

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 871

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю