Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Четвертый LIME KIDS WEEKEND

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В Санкт-Петербурге под патронажем LIME FASHION GROUP состоится Четвертый LIME KIDS WEEKEND - проект от Международной Академии Развития Талантов.

Главные тренды модного сезона весна лето 2015, призы и подарки, съёмки для глянцевого журнала, показы... Программа предстоит плотная. Но маленькие модники не боятся и вполне готовы посоревноваться со взрослым миром моды.

Мероприятие пройдёт в кафе "Друзья" http://друзьябар.рф/ на Васильевском острове. Приглашаются на уик-энд родители и воспитанники продюсерского центра М-АРТ, а также новые юные таланты, и интересующихся модой и детскими модными тенденциями.

Где: г. Санкт-Петербург, 18 линия ВО, Д. 29 БЦ Сенатор
Когда: 18 апреля 2015 года
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 098

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 547

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 331

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 335

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 833

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 491

Гид

Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю