Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Chapeau-Mosfur 2016: от шубы до шляпы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



21 августа завершил работу XIV сезон Международной выставки головных уборов, аксессуаров и меховой моды Chapeau-Mosfur 2016. На протяжении четырех дней в Гостином дворе прошло более 30 показов новых коллекций, 3 профессиональных конкурса, а также бизнес-конференция, итогом которых стали не только приятные эмоции от шоу, но и множество сделок и полезных контактов для участников и экспонентов.

chapeau-mosfur-3.jpgПрограмма выставки традиционно была открыта показом мэтра российской индустрии моды – Вячеслава Зайцева, который представил новую коллекцию совместно со шляпными модельерами Лилей Гуреевой и Екатериной Вологдиной. Свои свежие работы показали участники клуба Millinery и молодая марка известной актрисы Екатерины Волковой Wolka. В завершение первого дня Chapeau-Mosfur 2016 организаторы впервые на площадке выставки провели Moscow Fur Gala Show, сборный показ десяти ведущих меховых брендов из столицы и регионов России, завершившийся ярким блоком шоу от московского дизайнера головных уборов Сергея Полякова, сделавшего также специальную модную инсталляцию для выставки.

chapeau-mosfur-6.jpgКонкурсная программа открылась проектом Chapeau Fashion Start, в обновленный состав жюри которого вошли Вячеслав Зайцев (МДМ Slava Zaitsev), Андрей Якоби (Real Profit Group), Алексей Коробейников (БФ «Русский Силуэт»), Георгий Ростовщиков и Юлия Козлова (Lef27+2), Этери Берсеневская (StyleDelo), Алла Вольская (Charuel), Филипп Ндзана (фотограф). Выпускница кафедры «Дизайн костюма» МАБиУ Анастасия Камчаткина, набрав максимальный бал, получила статуэтку победителя конкурса, портновский манекен от компании Royal Dress Forms, а также путевку в полуфинал федерального конкурса «Русский Силуэт» и другие призы.

Программу Moscow Fur Fashion Conference 2016 подготовил партнер выставки – Российский пушно-меховой союз, пригласивший представителей бизнеса и власти на стратегическую сессию, посвященную ходу выполнения проекта маркировки меховых изделий. Специальным медиа-партнером конференции выступил портал Retail.ru, на стенде которого все дни выставки экспоненты могли получить консультацию по теме, ставшей ключевой в ходе бизнес-конференции.

chapeau-mosfur-5.jpgКонкурсная программа выставки продолжилась 20 августа и включила в себя несколько блоков: «Головной убор Chapeau», «Имперский стиль» – конкурс производителей верхней одежды, а также конкурс на лучшую презентацию коллекции головных уборов на стенде. В судейскую комиссию вошли дизайнеры Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Сергей Ефремов, а также Наталья Серова («Новоторжская ярмарка»), Тим Ильясов («Материальная культура») и доктор искусствоведения, профессор Раиса Кирсанова. Обладателем Гран-При конкурсной программы – Короны империи головных уборов - стала Ирина Гончарова. В специальных номинациях также были отмечены Лилия Гуреева, компания Bersar и компания «Королевство меха» (Беларусь). Все участники конкурсов и члены жюри удостоились подарков от организаторов и партнеров выставки Chapeau-Mosfur 2016: компании Greca Terra, японской косметики Sensai, кофе Lebo, чая Мэтр, кондитерской компании Kudvic, компаний «Комус» и Royal Dress Forms.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 223

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 979

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 396

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 365

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 358

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 124

Гид

eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
Суи Анна (Sui Anna)
Американский дизайнер, основательница одноименного дома моды.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю