Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Chanel зазвучал в Apple Music

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский модный дом Chanel создал собственный канал в Apple Music. Теперь все поклонники бренда смогут слушать музыку, звучавшую на шоу лейбла.

pharell-karl-2.jpgНа канале представлен сборник музыки с прошлых показов дома от звукорежиссера и диджея Мишеля Гобера – в общей сложности 32 композиции, а также плейлисты, составленные друзьями Chanel – Фарреллом Уильямсом, Каролин де Мегрэ, Себастьеном Телье и группой Ibeyi.

Напомним, что ранее в этом месяце собственный плейлист в Apple Music представил британский модный дом Burberry – в подборку «17 Years of Soundtracks» вошли более 200 треков, связанных с наиболее значимыми моментами в истории Burberry за последние 17 лет, когда творческим направлением бренда руководил его креативный директор Кристофер Бейли.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 488

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 350

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 540

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 372

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 018

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 437

Гид

Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю