Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Caterina Leman представляет коллекцию весна-лето 2018

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Коллекция Caterina Leman весна-лето 2018 доступна для заказов со склада в Москве. Бренд работает по системе «see now by now» и еженедельно предлагает своим оптовым партнерам новые капсулы, состоящие из актуальной модной одежды.

Коллекция Caterina Leman обращается к загадке женственности и воплощает гармонию внешней хрупкости и внутренней силы современной женщины, которая умеет не только мечтать, но и воплощать свои стремления в жизнь. 


Caterina_Leman-1.jpg

В основе коллекции платья, жакеты и юбки в пастельных оттенках и костюмы идеального кроя. Абсолютные фавориты сезона – брючные костюмы цвета фуксии и с цветочным рисунком, длинные платья и сарафаны, куртки из кожи с блестящим напылением, легкие летние пальто. Традиционно бренд предлагает много стильных классических решений, которые украсят деловой дресс-код: сочетание черного и белого, женственные блузы, платья длины миди, юбки-карандаш с завышенной талией и множество вариаций классического костюма.


Caterina_Leman-4.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 223

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 437

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 120

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 626

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 365

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 841

Гид

KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю