Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Caterina Group приглашает на сессию заказов пляжных коллекций

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Холдинг Caterina Group приглашает на сессию приема индивидуальных заказов мужских и женских пляжных коллекций сезона весна-лето 2020. Она пройдет с 12 по 16 августа 2019 года в офисе компании Caterina Group по адресу: Москва, 5-й Донской проезд, 21Б, стр. 10. Время работы шоу-румов: 10:00-18:30.

Во время сессии вы сможете ознакомиться с образцами из будущих коллекций брендов, представленных в портфеле группы. Все дни в каждом шоу-руме будут работать модели, которые продемонстрируют любые образцы по вашему выбору, чтобы вы смогли убедиться в их отличной посадке, а дефиле в формате «транк-шоу» помогут вам сделать окончательный выбор.

Специально для вашего удобства в этом году все мужские пляжные коллекции будут представлены в отдельном новом шоу-руме, где вы сможете оценить огромное разнообразие стилей и предложений от знаменитых брендов.

Дополнительную информацию о сессии вы можете узнать на сайте 5don.ru или по телефону +7 (495) 660-75-03.

Во время сессии будут проходить семинары их посещение осуществляется по предварительной записи. Подробности и запись по электронной почте oryades@caterina.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 969

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 653

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 245

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 723

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 800

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 779

Гид

Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю