Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Carven ищет покупателя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский модный дом Carven подал добровольное заявление о защите от банкротства в коммерческий суд Парижа.

Это значит, что, по аналогии с заявлением по главе 11 Кодекса о банкротстве в США, компания будет защищена от неблагоприятных действий по отношению к ней как к должнику и находится в поиске покупателя, сообщают Les Echos и WWD.

В настоящий момент большинство акций Carven принадлежат гонконгской группе Bluebell, оформившей сделку в 2016 году, всего же есть восемь акционеров.

Финансовые проблемы Carven начались в 2014 году, после ухода Гийома Анри, сумевшего придать современный дух модному дому с более чем полувековой историей. Показатели бренда падали на протяжении нескольких лет, из-за чего были закрыты мужская линия и флагман в Нью-Йорке, являвшийся первым магазином Carven за пределами Парижа.

Последним ударом для модного дома стала задержка выпуска весенне-летней коллекции 2018 года, разработанной Сержем Руфье. Из-за этого отменились контракты с несколькими поставщиками, а компания потеряла миллионы долларов.


Carven-Bergdorf-Goodman.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 618

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 834

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 252

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 783

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 829

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 928

Гид

Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю