Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Cartier и Montblanc против подделок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Люксовые бренды Cartier и Montblanc (в составе RIchmont) выиграли судебное разбирательство, в результате которого британским провайдерам будет необходимо заблокировать сайты, продающие поддельные изделия. Об этом сообщил Business of Fashion со ссылкой на сообщение Ричарда Хэйкона, судьи IPEC (суд по правам интеллектуальной собственности).

montblanc.pngЭто уже второй прецедент, когда лондонский суд разбирался с требованием о блокировке сайта с контрафактной продукцией. Интернет-провайдеры, которым было указано заблокировать сайты, не препятствовали решению суда, однако отметили, что блокировка пяти сайтов несильно отразится на состоянии рынка контрафактной продукции.

Считается, что преступления, связанные с интеллектуальной собственностью (включая продажу контрафактной продукции), приносят британскому рынку убыток в около 1,3 млрд фунтов стерлингов (1,8 млрд долларов) ежегодно в потерянных доходах и налогах. На 2015 год в общемировом масштабе прогнозировались потери в 1,7 трлн долларов из-за продаж контрафактной продукции.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 533

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 535

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 388

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 342

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 595

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 561

Гид

Who’s Next
Международная выставка моды.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю