Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Calvin Klein снял plus size модель в новой кампании

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Calvin Klein продолжает выстраивать диалог с аудиторией в рамках новой стратегии развития, начатой после ухода из компании креативного директора Рафа Симонса.

Новым шагом стала рекламная кампания «Я говорю свою правду в #Mycalvins», в которой знаменитости рассказывают собственные истории жизни своими словами, призывая и других к искренности и самовыражению. В первой части снялись певец Шон Мендес, актер Ной Сентинео, певицы Билли Айлиш и Чика Ораника, которых в Calvin Klein считают катализаторами культурных перемен в обществе.

Так, Билли Айлиш объясняет в ролике свой выбор мешковатой одежды тем, что она не хочет, чтобы окружающие знали о ней все и критиковали ее фигуру. Это откровение вызвало в соцсетях обсуждение объективизации женского тела. Еще одним баллом в пользу бодипозитива стало участие в кампании кубинской рэперши Чики, обладающей пышными формами

Видеоролик снял известный режиссер Джон Линдстром, автором фотоснимков стал знаменитый фотограф Марио Сорренти. «Правда, которая будет обозначена в этих выступлениях – дерзкая или игривая, грубая или эмоциональная, – также несколько компрометирующе обыгрывает буквы CK, монограмму бренда», – говорят в Calvin Klein.

Кампания стартует 9 мая в формате «сначала видео» – в соцсетях, электронных медиа и на запоминающихся локациях на открытом воздухе.


Calvin-Klein-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 336

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 502

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 847

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 607

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 993

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 477

Гид

ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю