C&A сворачивает бизнес в России
Бренд одежды и аксессуаров C&A принял решение завершить сотрудничество с франчайзинговым партнером в России, компанией «Российская торговая группа», сообщает RNS со ссылкой на руководителя отдела корпоративных коммуникаций C&A Europe Торсена Рольфеса.
Он уточнил, что это обоюдное решение компаний, связанное с изменением корпоративной стратегии C&A и ее отказом от развития по франшизе. «Российская торговая группа» была единственным франчайзи C&A Europe с 2004 года.
Последним магазином ритейлера в России стала точка в московском ТРЦ «Город». Как рассказали корреспонденту RNS в магазине, сейчас распродаются товарные остатки, после чего бренд свернет свою деятельность в Москве. По состоянию на 30 апреля 2014 года сеть C&A в России насчитывала 14 универмагов.
Компания C&A основана в 1841 году, однако свое нынешнее название получил в 1861 году. Первый магазин был открыт в городе Снек в Нидерландах, сейчас компания располагает 2 тысячами точек в 21 стране мира. В ассортимент бренда входят одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей.
В июне этого года было объявлено о назначении нового генерального директора C&A Europe, им станет Ален Капаррос. К своим обязанностям новый глава приступит 1 августа 2017 года. Он продолжит работу по трансформации бренда – значительные инвестиции в маркетинг, онлайн, улучшение магазинов и операционную оптимизацию будут направлены на дальнейшее укрепление рыночных позиций ритейлера в Европе. При этом C&A сохранит свою приверженность устойчивому развитию.