Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бюджетная линейка SILVIAN HEACH

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская компания Arav Fashion Spa, являющаяся владельцем бренда SILVIAN HEACH, анонсирует запуск новой бюджетной линию – SH by Silvian Heach.

Коллекция модной одежды предназначена для молодых девушек от 14 до 25 лет. SH позиционируется как самостоятельная марка и будет продаваться независимо от материнского бренда в мульти- и монобрендовых магазинах. SH_by_Silvian_Heach.jpgРозничные цены на изделия ниже цен на 30-35%.

В рамках презентации коллекции FW’2015-16 компания Arav Fashion Spa представила концепцию франчайзинга нового бренда SH. Первый фирменный магазин SH уже открылся на юге Италии. Стоит отметить, что в России данную марку представляет итальянская компания PODIUM Srl.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 142

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 297

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 187

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 264

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 069

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 499

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю