Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бюджетная линейка SILVIAN HEACH

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская компания Arav Fashion Spa, являющаяся владельцем бренда SILVIAN HEACH, анонсирует запуск новой бюджетной линию – SH by Silvian Heach.

Коллекция модной одежды предназначена для молодых девушек от 14 до 25 лет. SH позиционируется как самостоятельная марка и будет продаваться независимо от материнского бренда в мульти- и монобрендовых магазинах. SH_by_Silvian_Heach.jpgРозничные цены на изделия ниже цен на 30-35%.

В рамках презентации коллекции FW’2015-16 компания Arav Fashion Spa представила концепцию франчайзинга нового бренда SH. Первый фирменный магазин SH уже открылся на юге Италии. Стоит отметить, что в России данную марку представляет итальянская компания PODIUM Srl.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 204

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 868

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 884

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 472

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 605

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю