Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Быстрый старт с Pompa

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Известный российский производитель женской одежды и пальто Pompa предлагает новую эффективную схему франчайзинга. Специально разработанная бизнес-программа «Быстрый старт» гарантирует возврат инвестиций на открытие фирменного магазина Pompa за 12 месяцев. В компании отмечают, что средний срок окупаемости, который декларируют одежные ритейлеры, составляет не меньше 18 месяцев.

Участникам новой индивидуальной программы Pompa предоставляет:
  • единовременную скидку 25% на товар при открытии магазина (позволяет сократить сумму инвестиций на 500 тысяч рублей);
  • индивидуальную скидку 15% на товар в первый год работы магазина (экономия до 1,5 млн в год);
  • ретробонус по итогам первого года работы (до 450 тысяч рублей);
  • бесплатный дизайн-проект.

Контакты:
sales@pompa.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 950

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 766

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 783

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 678

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 930

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 592

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю