Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Быстрый люкс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Al Tayer Group вышла на рынок электронной коммерции, запустив на Ближнем Востоке интернет-магазин предметов роскоши, сообщает Bazaar. Ounass.com начал свою работу в ОАЭ, Саудовской Аравии и Катаре, в будущем он будет доступен и в других странах Персидского залива.

В ассортименте Ounass продукция таких брендов, как Gucci, Stella McCartney, Bottega Veneta и Alexander McQueen. Одижаются эксклюзивные капсульные коллекции от Rami al Ali, Ayesha Depala, Roland Mouret и Gucci. Также на сайте представлены обувь и сумки от Dolce & Gabbana, Nicholas Kirkwood и Jimmy Choo и многие другие товары.

«Мы знаем, что наш клиент хочет эксклюзивности, поэтому каждый месяц будем предлагать от одной до трех эксклюзивных коллекций, для любых случаев - как повседневные предметы, так и для формальных мероприятий. Коллекции будут создаваться лучшими мировыми брендами с учетом нашей аудитории», – рассказала Эда Кулоглу, старший вице-президент по мерчендайзингу Ounass.


ounass-exclusive-collection-gucci.jpg

Отличительной чертой нового портала станет экспресс-доставка товаров – получить покупку в Дубае можно будет в течение двух часов. Доставка по ОАЭ будет осуществляться в день заказа, а за пределы Эмиратов – в течение 48 часов.

«Розничная онлайн-торговля в этом регионе имеет большой запас для роста. В настоящее время на ее долю приходится всего 1-2% от всей розничной торговли», – говорит Халид Аль Тайер, генеральный директор Al Tayer Insignia.

Таким образом, гигант региональной розничной торговли Al Tayer Insignia расширил свой портфель, в который уже входят сети универмагов Bloomingdales и Harvey Nichols.

Ранее о своем намерении стать лидером на онлайн-рынке роскоши Ближнего Востока заявил итальянский интернет-ритейлер Yoox Net-A-Porter. Для этого им будет создано совместное предприятие с миллиардером Мохаммедом Алаббаром, инвестиции в проект оцениваются в 139 млн долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 090

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 366

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 891

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 054

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 770

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 517

Гид

Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю