Бутик-городки Chic Outlet Shopping меняют название
Компания Value Retail провела ребрендинг принадлежащей ей сети бутик-городков Chic Outlet Shopping, включающей 11 торговых комплексов.
Новое название – The Bicester Village Shopping Collection – дано сети в честь ее первого бутик-городка Bicester Village, открывшегося более 20 лет назад. Как пояснили в компании, цель ребрендинга – отдать дань уважения традициям и напомнить миру, благодаря чему сеть получила широкую известность и признание.
Сегодня сеть The Bicester Village Shopping Collection насчитывает 11 бутик-городков в Европе и Китае: возле Лондона, Парижа, Мюнхена, Франкфурта, Мадрида, Барселоны, Милана, Брюсселя, Дублина, а также Шанхая и Сучжоу. Их арендаторами являются более чем 1300 международных и локальных марок, предлагающих товары с круглогодичными скидками до 60%. В бутик-городках предоставляются такие услуги, как многоязычный персонал, hands-free шопинг, персональный стилист, моментальный возврат tax free и трансфер.
Помимо торговли, на территории городков The Bicester Village Shopping Collection регулярно проводятся выставки, музыкальные фестивали и другие мероприятия. Так, в нынешнем году все европейские комплексы сети украшены цветочными композициями известного английского флориста Никки Тибблес.
В 2017 году бутик-городки The Bicester Village Shopping Collection посетило почти 40 миллионов гостей, включая 70 тыс. участников корпоративных поездок. Российские покупатели заняли третье место по числу посетителей, уступив только Китаю и Ближнему Востоку. Доля россиян в объеме возврата tax free в бутик-городках составила 5% от общего числа. Валовый рост продаж в комплексах в 2017 году достиг 10,2% в сравнении с 2016 годом.