Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Buro 24/7 объединяется с британским журналом System

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Медиакомпания Buro 24/7, основанная Мирославой Дума, приобрела контрольный пакет влиятельного британского журнала о моде System, сообщается на сайте компании.

Слияние Buro 24/7 и System позволит создать агентство полного цикла, специализирующееся на медиа и контент-маркетинге в сфере моды и красоты, – новая компания станет развивать параллельно направления диджитал, качественной печатной прессы и организации мероприятий.

«Идея об интеграции возникла абсолютно естественно, так как наши компетенции и амбиции взаимодополняют друг друга, – рассказала Мирослава Дума. – Диджитал-экспертиза Buro 24/7 и его присутствие на развитых и развивающихся рынках с одной стороны и сильная редакционная экспертиза команды System с другой дают нам возможность создать независимый и быстрорастущий бизнес в двух сферах одновременно – для производства независимого и коммерческого контента. Это партнерство, выгодное для обеих сторон».

SYSTEM7-cover.jpgВ результате интеграции изданий международная штаб-квартира Buro 24/7 переедет из Москвы в Лондон. Редакция System займется созданием глобального контента, который Buro 24/7 распространяет на своих 11 международных ресурсах, в том числе в Австралии, Мексике, Сингапуре, на Ближнем Востоке, в Казахстане и Украине. Кроме того, компанией анонсировано создание единой флагманской диджитал-платформы с уникальным редакционным контентом.

Оба издания намерены усиливать глобальное присутствие. Журнал System продолжит выходить дважды в год, при этом будет двигаться в сторону увеличения тиража, расширения географии дистрибуции и развития китайской версии издания.

«Как независимый журнал, который ценит оригинальность контента, мы всегда старались метить как можно выше и находили эксклюзивные истории, на которые крупные холдинги тратят основательные суммы, – говорят основатели System Элизабет фон Гуттман, Алексиа Нидзильски, Джонатан Вингфилд и Тома Ленталь. – Партнерство с нашими друзьями Buro 24/7 означает, что такие истории мы теперь будем рассказывать с помощью цифровых форматов, видео, подкастов, социальных сетей, нативного контента и интервью с дизайнерами на 10 тысяч знаков. Все это мы сможем донести до многомиллионной аудитории, которую интересуют уникальные статьи, яркие идеи и экспертное мнение. Ощущения такие, словно черно-белый мир становится цветным!».

Напомним, что в мае этого года Мирослава Дума также запустила новый проект Fashion Tech Lab, специализирующийся на разработке и внедрении новых технологий для индустрии моды.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 456

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 369

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 978

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 841

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 706

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 117

Гид

Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю