Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Buro 24/7 объединяется с британским журналом System

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Медиакомпания Buro 24/7, основанная Мирославой Дума, приобрела контрольный пакет влиятельного британского журнала о моде System, сообщается на сайте компании.

Слияние Buro 24/7 и System позволит создать агентство полного цикла, специализирующееся на медиа и контент-маркетинге в сфере моды и красоты, – новая компания станет развивать параллельно направления диджитал, качественной печатной прессы и организации мероприятий.

«Идея об интеграции возникла абсолютно естественно, так как наши компетенции и амбиции взаимодополняют друг друга, – рассказала Мирослава Дума. – Диджитал-экспертиза Buro 24/7 и его присутствие на развитых и развивающихся рынках с одной стороны и сильная редакционная экспертиза команды System с другой дают нам возможность создать независимый и быстрорастущий бизнес в двух сферах одновременно – для производства независимого и коммерческого контента. Это партнерство, выгодное для обеих сторон».

SYSTEM7-cover.jpgВ результате интеграции изданий международная штаб-квартира Buro 24/7 переедет из Москвы в Лондон. Редакция System займется созданием глобального контента, который Buro 24/7 распространяет на своих 11 международных ресурсах, в том числе в Австралии, Мексике, Сингапуре, на Ближнем Востоке, в Казахстане и Украине. Кроме того, компанией анонсировано создание единой флагманской диджитал-платформы с уникальным редакционным контентом.

Оба издания намерены усиливать глобальное присутствие. Журнал System продолжит выходить дважды в год, при этом будет двигаться в сторону увеличения тиража, расширения географии дистрибуции и развития китайской версии издания.

«Как независимый журнал, который ценит оригинальность контента, мы всегда старались метить как можно выше и находили эксклюзивные истории, на которые крупные холдинги тратят основательные суммы, – говорят основатели System Элизабет фон Гуттман, Алексиа Нидзильски, Джонатан Вингфилд и Тома Ленталь. – Партнерство с нашими друзьями Buro 24/7 означает, что такие истории мы теперь будем рассказывать с помощью цифровых форматов, видео, подкастов, социальных сетей, нативного контента и интервью с дизайнерами на 10 тысяч знаков. Все это мы сможем донести до многомиллионной аудитории, которую интересуют уникальные статьи, яркие идеи и экспертное мнение. Ощущения такие, словно черно-белый мир становится цветным!».

Напомним, что в мае этого года Мирослава Дума также запустила новый проект Fashion Tech Lab, специализирующийся на разработке и внедрении новых технологий для индустрии моды.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 391

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 551

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 023

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 220

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 116

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 394

Гид

Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю