Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Burberry показал тизер коллаборации с Вивьен Вествуд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британские бренды Burberry и Vivienne Westwood, а также креативный директор Burberry Рикардо Тиши опубликовали в своих аккаунтах в Instagram первый тизер их совместной коллекции, анонсированной в июле этого года.

В коротком черно-белом ролике с нечеткой картинкой можно заметить мини-юбку и туфли на платформе со шнуровкой – оба предмета украшены знаковым для Burberry клетчатым принтом. «Вивьен Вествуд была одним из первых дизайнеров, вдохновивших меня самого стать дизайнером, – говорит Рикардо Тиши, – и, приступив к работе в Burberry, я точно знал, что это прекрасная возможность поработать с ней. Она – бунтарь и панк, которому нет равных в уникальном прочтении британского стиля. Она вдохновляет многих дизайнеров, и я испытываю неописуемое чувство гордости за нашу грядущую совместную работу».

В продажу лимитированная коллаборация Vivienne Westwood & Burberry поступит 6 декабря и будет доступна как онлайн, так и в избранных традиционных магазинах. Часть вырученных от продажи средств будет направлена в фонд по защите тропиков.

Напомним, что совместная коллекция с Вивьен Вествуд стала для Рикардо Тиши первой коллаборацией на посту креативного директора Burberry, который он занял в марте этого года. Свою дебютную коллекцию дизайнер представил в сентябре на Неделе моды в Лондоне.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 525

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 855

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 767

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 452

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 274

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 183

Гид

Беллотти Симоне (Bellotti Simone)
Итальянский дизайнер, креативный директор Jil Sander.
Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю