Burberry отметит Рождество в Harrods
Британский бренд Burberry объединится со знаменитым универмагом Harrods для празднования Рождества, сообщает WWD. Праздничная кампания под названием A Very Btitish Fairy Tale («Очень британская история») включает в себя целый ряд маркетинговых инициатив и стартует в ноябре этого года.
В рамках сотрудничества будет оформлена витрина универмага. В ней посетители увидят зимний пейзаж и изображение приключений двух детей, путешествующих в загородный английский дом. Бренд также разработает для Harrods эксклюзивную капсульную коллекцию готовой одежды, аксессуаров и подарков. В универмаге оборудуют места, где покупатели смогут нанести монограмму Burberry и наблюдать за процессом работы мастеров.
Оформление главной рождественской елки в Harrods также будет разработано брендом Burberry. Ее установят у центрального входа универмага.
Ранее Burberry и Harrods уже сотрудничали в 2015 году, разработав совместно линию мужской одежды.