Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry на экране

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Британский люксовый бренд запустил собственное приложение для Apple TV. Через него Burberry провел дебютную трансляцию 11 января, где продемонстрировал коллекцию мужской одежды. Модный дом стал первым, кто провел живую трансляцию мероприятия на этой платформе.

Также через приложение доступны другие фильмы и клипы из коллекции Burberry Acoustic, которые освещают предыдущие показы (каждое шоу сопровождают музыкальные произведения известных британских исполнителей). Компания планирует продолжать заполнение контентом свой аккаунт на этой платформе. 7d5f9d5d5b4cbab485ab32e55ee7f434.jpg

В сентябре 2015 года Burberry также стал первым брендом, который запустил собственный канал на стриминговом сервисе Apple Music. Здесь можно найти треки с показов бренда, а также музыкальные подборки от сотрудников компании.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 523

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 682

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 974

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 585

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 343

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 473

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю