Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry больше не будет уничтожать остатки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Минувшим летом мировые СМИ взорвала новость о том, что британский модный дом Burberry сжег товарные остатки прошлого года на сумму около 36 млн долларов. По подсчетам The Times, уничтожению подверглось не менее 20 тыс. предметов. Отныне компания прекратит данную практику, а также откажется от использования в своих коллекциях натурального меха и ангоры, заявил глава Burberry Марко Гоббетти в интервью BoF.

Сократить количество остатков позволит новая схема дистрибуции, о которой Burberry сообщил этим летом. Компания приняла решение перейти на систему дропов – новые коллекции будут поступать в продажу небольшими лимитированными капсулами, начиная с сентября, а релизы будут происходить каждую неделю. Нераспроданная одежда будет перерабатываться, продаваться в аутлетах или отправляться на благотворительность. Также компания запускает большой проект, который позволит ей более эффективно управлять остатками. В будущем компания рассчитывает на новые цифровые разработки, связанные в искусственным интеллектом, которые позволят точно рассчитывать необходимое количество продукции.

Marco-Gobbetti.JPGПо словам Гоббетти, решение о данных мерах было принято еще до скандала с уничтожением товаров, однако он ускорил процесс. Глава компании также отметил, что указанная в СМИ сумма в 36 млн долларов сильно завышена, потому что включает в себя парфюм на 13 млн долларов, который Burberry был вынужден ликвидировать в связи с подписанием нового контракта с американской компанией Coty. Кроме того, нет законного способа перерабатывать косметическую продукцию с истекшим сроком годности – ее производитель также обязан уничтожать.

Что касается меховой продукции, она исчезнет из ассортимента модного дома, начиная с дебютной коллекции Рикардо Тиши, которая будет представлена 17 сентября на Неделе моды в Лондоне. Выпущенные ранее товары постепенно исчезнут из продажи.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 382

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 801

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 639

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 166

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
26 073

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 703

Гид

KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Scotch & Soda
Международный бренд одежды со штаб-квартирой в Амстердаме; принадлежит холдингу Bluestar Alliance LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю