Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Будущее за синтетикой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Министерство промышленности и торговли определило три основных направления развития легкой промышленности России до 2025 года.

Наибольшим потенциалом в России обладает технологическая цепочка синтетических материалов – химических волокон и нитей, синтетического текстиля для потребительских и промышленных целей, считает статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Об этом он написал в статье, опубликованной в «Российской Газете».

Спрос на синтетические ткани в России продолжит расти. Во многом это обусловлено их использованием в смежных отраслях, где потенциал роста локализации выше, чем в производстве одежды. По словам Виктора Евтухова, развитие синтетической цепочки возможно на базе отечественного нефтехимического комплекса.

viktor_evtuhov.jpgЗамминистра также отметил важность развития производства кожевенных материалов, используемых как для производства одежды и обуви, так и в мебельной и автомобильной промышленностях. Поспособствовать развитию кожевенной отрасли должна программа локализации смежных отраслей – автомобиле-, авиа- и судостроения. «Процесс модернизации кожевенных заводов и строительства новых заводов уже начался, также организовано межотраслевое взаимодействие с автопромом и авиапромом, – пишет Виктор Евтухов. – Предполагается, уже с 2017 года могут вырасти объемы производства специализированной кожи для автомобильной и авиационной сферы».

Министерство промышленности и торговли намерено также уделить особое внимание тем секторам рынка, в которых процесс локализации уже набирает обороты, среди них рынки спецодежды, постельного белья, домашнего текстиля. Поддержку государства получат и отдельные российские бренды одежды и обуви.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 113

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 685

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 680

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 932

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 732

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю