Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Буду мамой» осваивает новые рынки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Оператор, развивающий сеть магазинов одежды для беременных, заходит в Беларусь. Так, первый магазин ритейлера появился в Минске, пишет Retailer.RU.
Магазин, открытый по франчайзингу, арендовал площадь в торговом центре Coolman. Ассортимент торговой марки расположился на 60 квадратах. Первый партнерский договор заключен с компанией «Ботэ Трейд», которая намерена развивать «Буду мамой» в Минске и дальше. При этом ритейлер не исключает и сотрудничества с франчайзи из других городов Белоруссии. 

BuduMamoy_1.jpg

По данным портала, в 2015 году «Буду мамой» планирует выйти с партнерскими магазинами в Казахстан. Объем инвестиций для франчайзи составляет от 650 тысяч рублей (оформление магазина и закупка коллекции). Приблизительный срок окупаемости – 12-18 месяцев.
Около четырех лет сеть магазинов одежды для беременных развивает франчайзинговое направление бизнеса. На начало октября на территории России работает 112 торговых точек, из которых 11 – франчайзинговых.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 289

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 910

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 546

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 703

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 802

Гид

Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю