Британия дала «зеленый» свет модной индустрии

Британский модный совет при поддержке модельера Вивьен Вествуд и мэра Лондона запускает кампанию по борьбе с влиянием модной индустрии на изменение климата.
Цель кампании SWITCH Fashion – перевод к 2020 году британских компаний на так называемую «зеленую энергию», получаемую из неисчерпаемых источников, таких как солнечный свет, водные потоки, ветер и другие. Дата выбрана неслучайно – с 2020 года начинает действовать Парижское соглашение, принятое в рамках Рамочной конвенции ООН об изменении климата и регулирующее выбросы парниковых газов. Именно с этим соглашением был связан скандал из-за выхода из него Соединенных штатов в июне 2017 года.
По задумке, кампания должна стать катализатором глобальных изменений благодаря сотрудничеству с такими брендами, как Belstaff, Christopher Raeburn, Child of the Jago, E.Tautz, Harvey Nichols, Kering, Marks & Spencer, Oliver Spencer, Positive Luxury, Selfridges, Stella McCartney, steventai, Teatum Jones и Vivienne Westwood.
«Люди спрашивают у меня: "Что я могу сделать, чтобы спасти окружающую среду?" – говорит Вивьен Вестувуд. – За все время работы активистом у меня никогда не было удовлетворительного ответа. Теперь же мы знаем: надо подключиться к поставщику "зеленой энергии"».
Великобритания намерена сократить выбросы парниковых газов на 80% к 2050 году, а к 2020 году перевести на возобновляемые источники 15% всей энергии, включая электричество, отопление и транспорт. SWITCH Fashion берет на себя обязательство переключать офисы британских компаний и розничные магазины на «зеленых» поставщиков в течение следующих трех лет.
Вивьен Вествуд является активным борцом за «зеленую энергетику». В январе этого года, в рамках Недели моды в Лондоне, она представила коллекцию осень 2017, получившую название Ecotricity – по имени британской компании, использующей собственные ветряные фермы для создания возобновляемой энергии.