Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Британия дала «зеленый» свет модной индустрии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский модный совет при поддержке модельера Вивьен Вествуд и мэра Лондона запускает кампанию по борьбе с влиянием модной индустрии на изменение климата.

Цель кампании SWITCH Fashion – перевод к 2020 году британских компаний на так называемую «зеленую энергию», получаемую из неисчерпаемых источников, таких как солнечный свет, водные потоки, ветер и другие. Дата выбрана неслучайно – с 2020 года начинает действовать Парижское соглашение, принятое в рамках Рамочной конвенции ООН об изменении климата и регулирующее выбросы парниковых газов. Именно с этим соглашением был связан скандал из-за выхода из него Соединенных штатов в июне 2017 года.

По задумке, кампания должна стать катализатором глобальных изменений благодаря сотрудничеству с такими брендами, как Belstaff, Christopher Raeburn, Child of the Jago, E.Tautz, Harvey Nichols, Kering, Marks & Spencer, Oliver Spencer, Positive Luxury, Selfridges, Stella McCartney, steventai, Teatum Jones и Vivienne Westwood.

«Люди спрашивают у меня: "Что я могу сделать, чтобы спасти окружающую среду?" – говорит Вивьен Вестувуд. – За все время работы активистом у меня никогда не было удовлетворительного ответа. Теперь же мы знаем: надо подключиться к поставщику "зеленой энергии"».

Великобритания намерена сократить выбросы парниковых газов на 80% к 2050 году, а к 2020 году перевести на возобновляемые источники 15% всей энергии, включая электричество, отопление и транспорт. SWITCH Fashion берет на себя обязательство переключать офисы британских компаний и розничные магазины на «зеленых» поставщиков в течение следующих трех лет.

Вивьен Вествуд является активным борцом за «зеленую энергетику». В январе этого года, в рамках Недели моды в Лондоне, она представила коллекцию осень 2017, получившую название Ecotricity – по имени британской компании, использующей собственные ветряные фермы для создания возобновляемой энергии.


Vivienne-Westwood-ecotricity-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
67

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 071

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 728

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 290

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 592

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 123

Гид

Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю