Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бренд HIGH by Claire Campbell вышел на российский рынок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В мае в Москве состоялось открытие первого в России монобрендового бутика бренда HIGH by Claire Campbell. Цель марки, которая производится и распространяется в Италии, – создание современной классики, на которую не влияет изменчивая мода, одежды для повседневного использования и специальных случаев.

Дизайнер и создательница марки HIGH Клер Кэмпбелл родилась в Великобритании и уже в детстве проявила страсть к моде. За свою карьеру она изучала историю костюма и текстиля одновременно с постоянными исследованиями современных технологий производства тканей. Шитье, раскрой и моделирование научили ее ценить одежду, тщательно сделанную вручную, со вниманием и любовью к деталям. В 2007 году Клер создала первую собственную коллекцию и запустила бренд HIGH в сотрудничестве с Interfashion, и в настоящее время в Европе бренд представлен в 21 магазине.

HIGH_SS17__DSC0528.jpgКлер Кэмпбелл создает больше, чем дизайн одежды; она разработала концепцию «повседневной высокой моды», абсолютно новый подход к одежде, целью которого становится создание функциональных и одновременно утонченных повседневных предметов гардероба уровня высокой моды с элементами ручного труда, с любовью и особым вниманием к деталям. «Мы используем материалы высокого качества, чтобы создавать одежду, которую люди захотят покупать и носить, – говорит Кэмпбелл. – По сути это одежда на заказ, но для всех и каждого». Это идея прекрасно передает принципы бренда HIGH, гласящие, что одежда должна в первую очередь сочетать дизайн, качество и функциональность.

«Коллекции женской одежды и аксессуаров HIGH выделяются утонченной элегантностью и приверженностью традициям. Это становится возможным, когда одежда функциональна и становится частью жизни человека», – объясняет Кэмпбелл, подчеркивая уважение к традициям ручного труда, к качеству исполнения, к красоте, рожденной из функциональности.

В магазине HIGH в Москве представлены все коллекции HIGH: HIGH USE – многоцелевая одежда, которая адаптирует дизайнерские идеи, сочетает их с функциональностью и становится частью повседневной жизни; HIGH TECH – эргономично сконструированные универсальные предметы гардероба, изготовленные из технологичных тканей и HIGH KNIT – трикотаж и джерси высочайшего качества.

HIGH – это марка с яркой индивидуальностью, которая применяет традиционные навыки и приемы ручного труда для создания одежды, которую легко носить. Коллекции HIGH превращают базовую одежду в современную классику для повседневного использования.

Контакты магазина в Москве: ТРЦ «Европейский», пл. Киевского вокзала, д.2, +7(495) 229-84-15.
https://www.high-everydaycouture.com


5.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 858

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 464

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 723

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 531

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 909

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Спортмастер
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве, управляет сетями магазинов «Спортмастер», O’STIN, Urban Vibes, владеет брендами Termit, Demix, дистрибьютор марок Skechers, Columbia, Outventure и др.
Беллини Риккардо (Bellini Riccardo)
Топ-менеджер люксовых домов Maison Margiela, Chloé, Beymen, Valentino и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю